25.07.17
Уважаемые гости, если вы используете навигатор, указывайте пожалуйста адрес "ул. Московская 73",…
GISMETEO: Погода по г.Пенза

Проживание

Правила проживания в гостинице

1.Гостиница предназначена для временного проживания граждан в течение срока, согласованного с администратором.

2.При необходимости, чтобы продлить срок проживания, потребитель имеет право обратиться к администратору, но не позднее, чем за 2 часа до наступления расчетного часа.

3.Для получения права на проживание в гостинице потребителю необходимо предъявить паспорт.

4.Плата за проживание в гостинице взимается на основании прейскуранта в соответствии с единым расчетным часом с 12 часов текущих суток.

5.За сохранность денег и других ценностей проживающих, администрация ответственности не несет.

6.По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

7.В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или привода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов)данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата в размере стоимости места, согласно утвержденного в гостинице "Отель "Лермонтов" прейскуранта.

8.В случае повреждения или утраты имущества гостиницы клиент возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.

9.Лица в нетрезвом состоянии в гостиницу не поселяются.

10.Клиентам надлежит бережно относиться к имуществу, оборудования гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

11.Ключ от номера клиенту выдается администратором. При выезде из гостиницы ключ сдается так же администратору. В случае утери ключа клиент оплачивает штраф в соответствии с действующим прейскурантом.

12.В целях личной безопасности и сохранности имущества клиентам гостиницы следует:

  • При уходе из номера закрывать водозаборные краны и окна, выключать свет, телевизор, холодильник, закрывать номер и сдавать ключ администратору;
  • Соблюдать правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические нормы;
  • При выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные услуги, а так же сдать администратору ключ.

13. Для клиентов гостиницы недопустимо:

  • Создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в гостинице;
  • Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а так же передавать им ключ от номера;
  • Курить и распивать спиртные напитки в номере, если возражают другие совместно проживающие;
  • Хранить в номере громоздкие вещи, оружие, отравляющие и легко воспламеняющиеся вещества и материалы;
  • Держать в номере животных и птиц;
  • Переставлять в комнате мебель, телевизор, холодильник;
  • Пользоваться в номере электронагревательными приборами (утюгом, кипятильником и т.д.)

 

Форма, порядок и способы оплаты гостиничных услуг

 

1. Оплата услуг проживания и дополнительных услуг, предоставляемых Гостиницей, осуществляется в соответствии с прейскурантами, утвержденными исполнителем гостиничных услуг.

2. При этом под прейскурантами понимаются внутренние локальные нормативные акты исполнителя гостиничных услуг, в которых устанавливаются категории номеров и их параметры; цены номеров и перечень гостиничных услуг, входящих в цену номеров; стоимость предоставления дополнительного места в номере (дополнительной кровати); перечень имущества Гостиницы и его стоимость, подлежащая возмещению потребителем в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы потребителем; суммы для расчета фактически понесенных исполнителем расходов; перечень и стоимость дополнительных гостиничных услуг, в том числе стоимость завтрака, если он не включен в цену номера. Прейскуранты размещены в помещении Гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания Потребителей (в информационной папке в Службе приема и размещения Гостиницы).

3. Цены, установленные соответствующим Прейскурантом, дифференцированы в зависимости от категории номера, количества проживающих в номере и иных факторов, и действуют в течение ограниченного времени. Цена номера для каждого потребителя (заказчика) устанавливается на момент подтверждения бронирования исполнителем гостиничных услуг согласно действующему на такой момент прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования – при размещении потребителя согласно прейскуранту, действующему на момент размещения.

4. Оплата за предоставление гостиничных услуг осуществляется в рублях РФ.

5. К оплате гостиничных услуг принимаются наличные денежные средства, а также кредитные карты следующих платежных систем: Visa Card, Master Card, МИР

6. При осуществлении расчетов с потребителем (Заказчиком) исполнитель выдает потребителю (заказчику) кассовый чек и информационный счет.

7. Заказчики, являющиеся юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, могут осуществлять оплату в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Гостиницы согласно заключенным с Гостиницей договорам и выставленным счетом.

8. В гостинице установлена посуточная и почасовая оплата проживания.

9. Посуточная оплата проживания применяется в случаях, когда в заявке (договоре) об оказании гостиничных услуг единицей измерения периода проживания в Гостинице является расчетные сутки. Под расчетными сутками понимается: в первые сутки проживания - период с расчетного часа (установленного для заезда) первого дня проживания до 12.00 часов следующего дня; во вторые и последующие сутки проживания – период с 12.00 часов дня текущих суток до 12.00 часов дня следующих суток.

10. При посуточной оплате проживания применяются следующие правила:

10.1. При раннем заезде (т.е. до начала расчетного часа, установленного для заезда) размещение в Гостинице осуществляется при наличии свободных номеров соответствующей категории, подготовленных к размещению потребителя.

10.2. При размещении потребителя с 0.00 часов до 12.00 часов дня заезда плата за проживание не взимается.

10.3. В случае задержки выезда потребителя в день выезда после расчетного часа оплата проживания осуществляется по следующим расценкам: - задержка после расчетного часа – до 12 часов после расчетного часа - оплата за проживание взимается в размере 50% от суточной цены номера; - задержка от 12 до 24 часов после расчетного часа – оплата за проживание взимается в размере полной суточной цены номера. Во всех перечисленных в данном пункте случаях суточная цена номера определяется исходя из соответствующего Прейскуранта Исполнителя, действующего на день (дату) выезда Потребителя для всех Потребителей (публичные тарифы). При этом цена номера, установленная для Потребителя при бронировании, не применяется.

 10.4. При позднем заезде (т.е. после наступления расчетного часа, установленного для заезда) оплата осуществляется в полной стоимости суточного проживания.

11. Детям в возрасте до 7 полных лет проживание в Гостинице предоставляется без оплаты. Завтрак и дополнительное спальное место предоставляются за дополнительную оплату согласно действующему Прейскуранту.

12. Возраст ребенка должен быть подтвержден свидетельством о рождении или соответствующей записью в паспорте одного из родителей.

13. При выезде потребителя ранее оплаченного срока проживания расчет производится за фактическое время проживания, но не менее, чем за сутки при посуточной оплате .

14. При этом сумма, превышающая стоимость фактического проживания и оказанных дополнительных платных услуг, возвращается потребителю в момент выезда из Гостиницы.

15. Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги в полном объеме

 

Порядок бронирования и аннуляции бронирования

При безналичной форме расчёта:

Заказчик присылает Исполнителю  заявку на фирменном бланке организации (карточку предприятия), на основании которой Исполнитель  выставляет счет. Исполнитель отправляет Заказчику по е-mail или факсу:

для организаций - счёт и подтверждение о гарантированом бронировании.

для физических лиц - подтверждение о гарантированом бронировании (по требованию).

Заказчик производит оплату, затем отправляет Исполнителю по e-mail или факсу копию платежного документа, подтверждающего оплату.

При оплате наличными по месту размещения:

Если Заказчик хочет оплатить проживание по приезду в отеле: бронь принимается в устной форме по телефону (гарантийное письмо не требуется).

Номера телефонов для бронирования:

8 (8412) 52-11-01, 8 (8412) 52-38-28,

8 (8412) 52-42-96 (круглосуточно).

ВАЖНО ЗНАТЬ

Условия аннуляции.

Если по какой-либо причине Заказчик решил перенести или отменить свой приезд, необходимо сообщить об этом Заказчику заблаговременно. Аннулировать бронирование без штрафных санкций возможно:

При бронировании по безналичному расчёту, как минимум за 1 сутки (24 часа) до заезда. В случае незаезда по неуважительным причинам, а также опоздания гостя более чем на сутки, с юридических и физических лиц взимается штраф в размере стоимости номера (номеров) за первые сутки.

При выборе способа оплаты: оплата по месту размещения, при отмене бронирования штрафные санкции не применяются.

Порядок возврата неиспользованных денежных средств. От Заказчика требуется ОРИГИНАЛ письменного заявления на возврат неиспользованных денежных средств.

Физические лица - заявление оформляется только от имени лица оплатившего заказ. Заявление должно содержать паспортные данные получателя и банковские реквизиты, куда должен быть осуществлён возврат средств, дата и подпись.Юридические лица — письмо на возврат оформляется на фирменном бланке организации. Письмо должно содержать номер исходящего письма, дату, реквизиты.